Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
9 сентября 2020
Набор на курс «Основы 3D моделирования в программе «Blender»

Набор на курс «Основы 3D моделирования в программе «Blender»

Ближайшая группа на учебный курс «Основы 3D моделирования в программе «Blender» начинает заниматься с 23 сентября по 23 ноября.

Есть свободные места!

Занятия проводятся:
  • с 23 сентября по 23 ноября 2020 года
  • понедельник, среда
  • с 18:30 - 21:00
Прием заявлений
Прием заявлений проводится по адресу:
  1. Сергиев Посад, пр. Красной Армии, дом 92
    • понедельник – пятница: 9.00 - 20.00
  2. Телефон/факс: 547-44-84, 540-44-84
или on-line, на нашем сайте:
Blender – это пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, включающий в себя:
  • средства моделирования, анимации, рендеринга,
  • постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing),
  • для создания интерактивных игр.
Программа Blender широко используется для 3D моделирования персонажей, зданий, техники, животных, а также для визуализации интерьеров помещений, экстерьеров, выставочных стендов. Программа Blender может использоваться для создания наружной рекламы, печатной продукции, дизайна сайтов и представляет инструмент обработки векторной графики.
Blender будет полезна для анимации и спецэффектов, используемых в киноиндустрии для создания полнометражных и короткометражных мультфильмах, в рекламной продукции (реклама по телевидению), для эффектной презентации.
Пакет Blender является свободным программным обеспечением, что позволяет использовать его как в личных, так и в коммерческих целях. Кроме этого, программа имеет открытый исходный код, что позволяет при навыках программирования изменять ее по своему усмотрению.
Данный курс предназначен для дизайнеров, художников, сотрудников рекламных агентств, web-дизайнеров, специалистов по компьютерной графике и рассчитан на 51 академический час (17 практических занятий).
Цель обучения
  • Овладеть практическими навыками 3D моделирования и анимации в программе Blender
Научиться:
  • Планировать работу над 3D проектом
  • Настраивать рабочее окружение и среду моделирования
  • Использовать различные методы 3D моделирования
  • Использовать инструментарий высоко- и  низко- уровневого 3D моделирования
  • Использовать модификаторы объектов
  • Использовать готовые и создавать новые материалы на основе битовых и процедурных карт
  • Использовать источники света и виртуальные камеры
  • Применять специальные эффекты в проекте
  • Анимировать 3D сцену и объекты
  • Выводить готовые проекты в виде графических и видеофайлов
  • Использовать печатные издания и сеть «Интернет» для дальнейшего повышения своего профессионального уровня
Условия обучения
  • Занятия проводятся в группе из 8 и 12 человек
  • Персональное учебное место
  • Два занятия в неделю (по 3 академических часа)
  • С общим объемом 51 аудиторных академических часа (17 практических занятий)
  • Выдается удостоверение об окончании, с указанием учебных тем, итоговой оценкой и регистрационным номером
  • Стоимость обучения
    • для юридических лиц: 12000 рублей;
    • для физических лиц: 9100 рублей.
Программа курса
Тема1. Настройка параметров среды 3D моделирования «Blender»
  • Знакомство со средой  3D моделирования.
  • Интерфейс пользователя, изменение параметров интерфейса.
  • Перемещение, вращение и масштабирование объекта 3D сцены.
  • Создание и сохранение проекта.
  • Требования к ПЭВМ для запуска среды 3D моделирования «Blender».
4
Тема 2. Моделирование и трансформация простых 3D объектов
  • Низко- и высоко- полигональное моделирование объектов 3D сцены.
  • Моделирование на основе стандартных примитивов.
  • Модификаторы объектов.
6
Тема 3. Моделирование сложных 3D объектов
  • Состав 3D модели. (грань, вершина, полигон).
  • Расширенные примитивы.
  • Сплайны. Модификаторы моделирования на основе сплайнов.
  • Модификаторы сглаживания и оптимизации каркаса 3D объекта.
  • Низкоуровневое моделирование  3D объектов.
10
Тема 4. Моделирование материалов 3D объектов
  • Виды материалов.
  • Битовые и процедурные карты материалов.
  • Фактура материала, отражение, прозрачность.
  • Применение материала к объекту.
  • Модификаторы материалов.
12
Тема 5. Источники освещения и виртуальные камеры
  • Типы источников освещения.
  • Параметры стандартных источников освещения.
  • Фотопараметрические источники освещения и их параметры.
  • Виртуальные камеры.
8
Тема 6. Основы анимации и специальные эффекты
  • Динамические объекты сцены: Системы частиц.
  • Анимация объектов. Изменение параметров в процессе анимации.
  • Анимация движения по ключевым кадрам.
  • Анимация движения на основе траектории.
  • Анимация виртуальной камеры. Специальные эффекты виртуальных камер.
  • Анимация источников освещения. Специальные эффекты источников освещения.
6
Тема 7. Вывод 3D проекта
  • Понятие «рендеринг»(обсчета) 3D сцены.
  • Выбор рендера и установка его параметров.
  • Основные параметры  меню рендеринга.
  • Вывод 3D проекта в графический файл. Формат файла.
  • Вывод 3D проекта в видео файл. Формат файла. Выбор компрессора.
4
Зачетная работа
2
Аудиторная работа в классе с преподавателем:
51

Программы

Для начинающих

Профессиональные курсы