Цифровое приложение к учебнику английского языка
В Образовательном центре «НИВА» на начальном и среднем этапах обучения успешно внедрён новый образовательный проект «Цифровое приложение к учебнику английского языка».
Цифровые уроки – это мультимедийные компьютерные презентации, включающие несколько информационных сред: графику, текст, видео, анимацию и звуковые эффекты, выполненные в строгом соответствии: с образовательной программой; с учебными, рабочими и методическими материалами, используемыми при обучении; с возрастом и уровнем компетенции обучающегося.
Все задания в цифровых уроках имеют конкретную направленность (усвоение и закрепление лексики, отработка грамматических моделей, постановка произношения) и выполняются в разных организационных формах, что в свою очередь стимулирует различные когнитивные процессы и оказывает положительное влияние на заинтересованность учащихся в их выполнении и способствует повышению усвоения материала и качества знаний.
Достоинства нашего цифрового приложения:
- большое количество иллюстрированных упражнений и примеров, облегчающих запоминание лексики и усвоение грамматики английского языка;
- грамотное произношение слов и предложений;
- широкое использование аутентичных языковых материалов;
- контроль знаний по следующим аспектам владения языка: лексика, чтение, грамматика, понимание текста и т.д.;
- мобильность – неограниченный доступ к ресурсам данного приложения с любого компьютера;
- знакомство с информацией лингвострановедческого характера и с культурой стран, для которых английский язык является родным.
Цифровое приложение является авторской разработкой и принадлежит Образовательному центру «НИВА» на правах собственности.
В основу разработки данного проекта были заложены эффективные педагогические приемы и методики:
- Рециркуляция – повторение лексико-грамматических конструкций из урока в урок для более успешного и долгосрочного усвоения;
- «Перевёрнутый класс» – педагогическая технология, направленная на самостоятельную работу учащихся с новым материалом (грамматические презентации);
- Использование дополнительного аудио- и видеоматериала к курсу.
Следует отметить, что наибольший интерес у ребят вызывает папка «Видео», содержащая обучающие видеофильмы с заданиями.
Анализ промежуточных итогов внедрения цифрового приложения в учебный процесс (результатов промежуточных тестов и первого итогового тестирования)
позволяют нам утверждать: комбинированное использование классических и новых инструментов в обучении в значительной степени способствует расширению спектра продуктивных видов работ, помогает учащимся правильно распределять время, развивает навыки самостоятельной работы, способствует увеличению креативного потенциала, обеспечивает качественный контроль домашней подготовки и, в целом, повышает успешную результативность обучения.
Видео знакомство с цифровым учебником