Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Инструкция по использованию программы Zoom для проведения дистанционных уроков

Zoom – сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и дистанционного обучения школьников и студентов. Программа отлично подходит для индивидуальных и групповых занятий, обучающиеся могут входить как с компьютера, так и с планшета, со смартфона. 

1. Установка Zoom на домашнее устройство (ПК, планшет, смартфон)

  1. Для участия в on-line конференции Zoom учащимся необходимо зарегистрироваться в сервисе ZOOM (ссылка) установить на домашние ПК (планшеты, смартфоны) программу ZOOM ссылка на загрузку (Для домашнего ПК: Клиент Zoom для конференций. Для смартфонов и планшетов: Zoom Cloud Meeting, скачивается в android market или appstore. Инструкция по подключению звука ниже в пункте 3).
  2. По электронной почте (email, на который настроен Zoom) отправить сообщение вашему преподавателю:
    • Представьтесь (укажите ваши фамилию и имя, группу)
    • Расскажите о вашей готовности к дистанционному уроку

Электронные адреса преподавателей Образовательного центра «НИВА» *

* Мы публикуем электронные адреса преподавателей в виде рисунка с целью предотвращения спама на корпоративную почту сотрудников Образовательного центра «НИВА».

2. Вход в дистанционный урок (для учащихся на домашнем обучении)

Для входа в дистанционный урок в соответствии с расписанием за 15 минут до урока:

  1. Открыть программу Zoom на домашнем ПК
  2. Открыть электронный дневник и занятие в соответствии с расписанием (Яндекс браузер не поддерживает просмотр электронных дневников)
  3. В программе Zoom (раздел Главная - Войти) ввести идентификатор и код доступа конференции, указанные в электронном дневнике (рисунок)
Обратите внимание! Для входа в конференцию необходимо ввести Код доступа!

3. Настройка звука на Android устройстве

При подключении к конференции Zoom устройств с операционной системой Android у вас могут возникнуть проблемы со звуком, а именно: вы всех видите – вас все видят, но вы никого не слышите и вас никто не слышит.
Для устранения этой проблемы необходимо выполнить несколько простых действий:
  1. Отключите Bluetooth гарнитуру, если вы используете проводную гарнитуру отключать ее не нужно;
  2. Нажмите на экране ниже списка участников (рисунок 1);
  3. В появившемся меню, нажмите на значок наушники (рисунок 2);
  4. Нажмите на всплывающее окно (рисунок 3).
Если вас продолжают не слышать:
  • войдите в Настройки телефона,
  • выберете раздел «Приложения»,
  • найдите приложение ZOOM у убедитесь в том, что приложению разрешен доступ к микрофону.
По необходимости перезапустите приложение и повторите шаги 2-4.

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3