Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Уважаемые преподаватели, учащиеся и родители!
Предлагаем вашему вниманию учебно-календарный план на 2019 – 2020 учебный год:

I полугодие (2019 – 2020 учебный год)

Школа иностранных языков и
Детская компьютерная школа
начало учебного года в центре «НИВА» 5 сентября 2019
Осенние каникулы 31 октября 2019 – 6 ноября 2019 (вкл)
начало II четверти 7 ноября 2019
Экзамены, зачеты 23 декабря 2019 – 28 декабря 2019 (вкл)
Зимние каникулы 30 декабря 2019 – 12 января 2020 (вкл)
Дошкольное отделение
Утренники 31 августа 2019
Осенних каникул нет  
Заключительный учебный день в полугодии 28 декабря 2019
Новогодний утренник 28 декабря 2019

II полугодие (2019 – 2020 учебный год)

Зимние каникулы 30 декабря 2019 – 12 января 2020 (вкл)
Начало III четверти: 13 января 2020
День защитника Отечества (выходной день) 23 февраля 2020
Международный женский день (выходные дни) 8 и 9 марта 2020
Весенние каникулы 23 марта – 5 апреля 2020 (вкл)
Начало IV четверти очные занятия: 13 апреля 2020  
Первомайские праздники (выходные дни) 1 мая – 5 мая 2020
День Победы (выходной день) 9 мая – 11 мая 2020
Экзамены, зачеты 1 июня 2020 – 6 июня 2020 (вкл)

Количество занятий за 2019-2020 учебный год, до 6 июня включительно

День недели: 1-ое полугодие 2-ое полугодие Итого фактически
в 2019-2020
учебном году
Английский язык: 2 занятия в неделю, 63 занятия в год (по рабочей программе)
Понедельник, Четверг 31 35 66 занятия
Вторник, Пятница 31 36 67 занятий
Среда, Суббота 31 36 67 занятий
Программы научно-технической направленности (информатика): 1 занятие в неделю, 32 занятия в год (по рабочей программе)
Понедельник 15 16 31 занятие +
1 занятие дополнительно
Вторник 15 18 33 занятия
Среда 15 19 34 занятия
Четверг 16 19 35 занятия
Пятница 16 18 34 занятия

Внимание:

В период с 6 апреля по 6 июня мы проводим дистанционное on-line обучение в соответствии с учебным расписанием.
Дистанционное обучение – это процесс взаимодействия ученика и учителя на расстоянии с сохранением всех присущих очному обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с применением специальных технических средств (интернет-технологий или других интерактивных сред).