Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
14 марта 2025
День открытых дверей для дошкольников

День открытых дверей для дошкольников

Дорогие родители дошкольников!

Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным –
вот задача первоначального обучения

К.Д. Ушинский 

 

Центр дошкольного развития «Счастливый ребенок» приглашает вас на
День открытых дверей
в Образовательный центр «НИВА»
Мероприятия состоятся
22 марта 2025 по адресу: ул. Дружбы, дом 9А (Гранд Парк) с 9:00 до 11:00
Спешите, спешите к нам в школу скорей.
Проводим для вас День открытых дверей.
Вы к нам приходите, с собой приводите
Соседей, знакомых и ваших друзей.
Школу свою будем мы представлять.
Покажем, как можно учить и играть.
Откроем вам двери и сердце в придачу.
Поверьте, общение будет удачным!

На Дне открытых дверей вы сможете:

 

Программа Дня открытых дверей 22 марта

22 марта в 09:00 ул. Дружбы, дом 9А (Гранд Парк):

1.

Приветственное слово директора Образовательного центра «НИВА» –  Илюшин С.А.

09:05 – 09:10 Кабинет 1

2.

Выступления для родителей:    

 

  • «Приоритетные задачи центра «Счастливый ребенок»:
    методист дошкольного воспитания Нежданова З.А.
09:10 – 09:20 Кабинет 1

 

  • «Английский язык для первоклассников»:
    методист начального этапа по английскому языку, преподаватель Безрукова М.А.
09:20 – 09:30 Кабинет 1

 

  • «Мнемотехника для развития дошкольников»::
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе, к.пс.н. Барышева Е.В.
09:30 – 09:45 Кабинет 1

 

  • Анкетирование родителей
09:45 – 10:00 Кабинет 1
3.
Открытые занятия (мастер-классы) для родителей:    

 

  • «Welcome to the jungle»Добро пожаловать в джунгли»):
    преподаватель Лапина А.С.
10: 00 – 10:45 Кабинет 2
  • «Знакомство с согласными мягкими буквами «Ч», «Щ» :
    методист дошкольного воспитания Нежданова З.А.
10: 00 – 10:45 Кабинет 3

 

  • «В поисках Колобка-озорника» (математическая квест-игра):
    преподаватель Петранова Л.А.
10: 00 – 10:45 Кабинет 5

Будущий успех Вашего ребенка – результат родительского внимания и качества образования, полученного в школе.