История
Гений – это один процент вдохновения и
девяносто девять процентов пота
Томас Эдисон,
американский изобретатель
Образовательный центр «НИВА» предлагает программу углубленного изучения истории для школьников в рамках подготовки к ЕГЭ по данному предмету.
История – самая «субъективная» из объективных наук. Она не терпит равнодушия. Только искренне интересующийся историей и любящий ее человек может решить поставленные данной наукой задачи – осмысления и понимания, верного прогнозирования дальнейших событий и наших действий.
История – важнейший предмет в жизни каждого культурного человека и гражданина. Практически все, что нас окружает, все те знания, которые мы приобретаем, все те формы деятельности, которые мы осваиваем в своей жизни, – все это результат предшествующего развития общества.
Все новые события, которые происходят на наших глазах – войны, уничтожения государств, резкие расцветы науки, мировые экономические кризисы, – все это, так или иначе, требует осмысления и понимания, верного прогнозирования дальнейших событий и наших действий.
История относится к общественным наукам. Поэтому она не остается неизменной, подобно таблице умножения. Каждое новое поколение иначе относится к событиям прошлого, переосмысливает их. То, что раньше считалось плохим, начинает оцениваться как хорошее. Это нормальное явление для общественной науки. Так и должно быть. Но нельзя «бездумно» повторять такие оценки, надо понимать, кто и почему так или иначе оценивает исторические события.
Стараться «вызубрить» как можно больше событий, имён и дат бессмысленное и, подчас, даже небезопасное для нашего мышления занятие. Человеческий разум противится бессмысленной «зубрежке», т.к. она может снизить способности к анализу исторических явлений.
Следует прежде всего уметь думать над событиями истории. Но знания истории не будет без знания фактов. Определенный набор таких фактов необходим для того, чтобы считаться образованным человеком.
Приглашая учащихся в группы изучения истории, мы формулируем цели и задачи обучения, а также планируем ожидаемый результат.
Главные цели обучения истории
Получить:
- представления об основных исторических фактах.
Научиться:
- анализировать исторические источники;
- устанавливать причинно-следственные связи событий;
- формулировать свою точку зрения на исторические процессы.
Закрепить:
- практические навыки выполнения заданий различных типов, повысить степень подготовки учащихся к ЕГЭ.
Цели преподавания истории
- формирование у обучающихся умений и навыков полноценно применять и расширять знания истории;
- воспитание патриотизма, культурного кругозора, стремления к самосовершенствованию в области изучения событий прошлого.
Задачи преподавания
- формирование у школьников представления о роли истории в жизни общества, о ее красоте и увлекательности;
- обеспечение усвоения старшеклассниками определенного набора фактов из истории России и зарубежных стран;
- развитие аналитических способностей учащихся, формирование и совершенствование умения формулировать собственные мысли;
- вовлечение обучающихся в активный познавательный процесс;
- помощь в освоении школьной программы и закрепления пройденного материала;
- углубление и расширение области знаний на базе прочно усвоенных школьных знаний;
- подготовка к ЕГЭ.
Результат
В процессе обучения наши преподаватели раскроют перед вами красоту и тайны истории, научат самому главному – любить историю России, думать и правильно формулировать свои мысли. Вы станете уверенными и спокойными, готовыми к испытаниям на экзаменах.
Прием
Мы приглашаем учащихся 11 класса:
Условия обучения
Программа «История: подготовка к ЕГЭ» для школьников 11 классов
- Занятия проводятся в группе до 10 человек;
- Персональное учебное место;
- Одно занятие в неделю (продолжительность одного занятия 120 минут);
- Длительность обучения 1 год;
- Домашние задания по учебнику;
- Успеваемость учащихся фиксируется в защищенном электронном журнале, который можно просмотреть в сети Интернет;
- Проводятся зачеты или экзамены в конце каждого учебного полугодия.
Как и всякий серьезный вид человеческой деятельности, история требует кропотливого труда. Будет труд – будет и результат. Со временем количество труда обязательно перейдет в качество знания.
Уверенное владение историческими терминами и понятиями – первичное условие при подготовке к ЕГЭ.