Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
28 апреля 2022
Зачем изучать математику?

Зачем изучать математику?

«Математику уже затем учить надо,
что она ум в порядок приводит»

Михаил Васильевич Ломоносов

Математику с удовольствием и интересом может изучать каждый школьник. Это интересная, увлекательная и непростая наука. Кому-то она дается легко и просто, кому-то приходится преодолевать тернистый путь для изучения Царицы наук.
Занимаясь в нашем Центре, ребята освоят школьную программу, подготовятся к сдаче экзаменов. Также они научатся быть готовыми к решению более сложных жизненных и бытовых проблем. Эта наука полезна всем. Надо развить мышление и логику, восприятие и внимание? Надо научиться находить нестандартные решения самых сложных задач? Без этого предмета не обойтись!
Основной задачей Физико-математической школы центра «НИВА» является создание такой образовательной среды, которая максимально раскроет творческий потенциал каждого. И поможет воспитать гармоничную личность, способную достойно ответить требованиям времени.
Учитель – это не профессия, это образ жизни! Просто передать знания по школьному предмету – работа равнодушного педагога! Научить думать, пробудить любознательность, привить любовь к учёбе– вот задача для настоящего математического Маэстро! Необходимо от урока к уроку культурно образовывать детей и так соединять вместе разные поколения. Можно даже сказать, что это патриотическая работа, которая скрепляет и объединяет общество!
Объясняя новый материал, математик задает ребятам вопросы: «Где может пригодиться эта тема?», «Где можно её применить на практике?»  и т. д.
Педагог мотивирует ребят:
  • думать, сомневаться, искать ответы на поставленные вопросы;
  • правильно подбирать и читать книги, учебники, научную литературу;
  • применять полученные знания в жизни.
«Люди забыли эту истину, – сказал Лис, – но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу»

Антуан де Сент-Экзюпери
«Маленький принц»

Так и учитель… Ученики растут, учатся, и подходит время выбора профессии. Каждый из них задумывается над тем, кем ему быть…
«У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?»

Владимир Маяковский

Как важно педагогу в этот момент помочь юному человеку выбрать Истинный Путь, который сделает их профессию Делом, которому служишь!
Предлагаю ознакомиться со списком профессий, которые по данным службы исследования HeadHunter (крупнейшая российская компания интернет-рекрутмента hh.ru) станут массовыми в течение 10 ближайших лет:
  • Биоинженер – это специалист, который занимается изучением и изменением свойств живого организма (а также разработкой новых) с применением инженерных принципов в биологии и медицине для решения различных медицинских проблем и охраны здоровья.
  • Биофармаколог – это специалист по созданию новых биопрепаратов – лечебных средств, которые получают при помощи живых биологических систем, тканей организмов, биотехнологий.
  • Биоинформатик – это специалист, который изучает и анализирует данные в биологии (в том числе молекулярной) и фармакологии с помощью компьютерных программ, разрабатывающих новые программы для анализа биологических данных.
  • Проектировщик умной среды - IТ-специалист, который разрабатывает технологии, способные самостоятельно получать и передавать необходимую для их функционирования информацию, контролировать, перенастраивать и оптимизировать собственную работу. 
  • Специалист по робототехнике занимается созданием и обслуживанием роботов для разных отраслей деятельности, помогает наладить работу автоматизированных технических систем.
  • Специалист по кибербезопасности – IТ-специалист, который занимается созданием, поддержкой и усовершенствованием специальной инфраструктуры, сервисов для защиты информационных систем и цифровой среды от кибератак, утечки данных, других киберугроз, а также расследованием киберпреступлений.
  • Специалист по альтернативной энергетике занимается поиском и использованием альтернативных нетрадиционных источников энергии, то есть специалист по созданию и внедрению систем, работающих на солнечной и ветровой энергии.
  • Нейропсихолог – специалист, деятельность которого находится на стыке психологии и нейронауки. Он изучает связь структуры и принципов функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением людей.
  • Программист, разработчик (различного профиля) – эта профессия стала высоко востребованной уже сейчас, и с учетом цифровизации всех сторон человеческой жизни и деятельности эта тенденция вряд ли изменится.
  • Архитектор информационных систем и бизнес-аналитик относится к востребованным профессиям, на которые будет плавно расти спрос до 2025 года, можно отнести архитектора информационных систем, бизнес-аналитика, HR-специалиста, разработчика мобильных приложений, инженеров различного профиля, стоматологов, аналитиков, программистов, менеджеров проектов, разработчиков игр, специалистов Big data, тестировщиков, техников, электриков и т. п
Все вышеперечисленные специальности немыслимы без точных наук, прежде всего,
МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, БИОГОГИИ, ХИМИИ.
ВРЕМЯ УЧЕБЫ – ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ! ВРЕМЯ ОТКРЫТИЙ И РОСТА ЗНАНИЙ!
ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ, УЧИТЕСЬ! МЫ ВАМ ПОМОЖEМ! В ДОБРЫЙ ПУТЬ!

Синёва Екатерина Ивановна
Преподаватель-методист математики Образовательного центра «НИВА»

«Нет сомнения, что для правильного обучения современной молодёжи нужно воспитывать в ней творческие способности, и делать это надо с учётом индивидуальных склонностей и способностей человека, начиная со школьной скамьи и продолжая в высших учебных заведениях. Это фундаментальная задача, от решения которой может зависеть будущее нашей цивилизации не только в одной стране, но и в глобальном масштабе».

Пётр Леонидович Капица
Советский физик, Лауреат Нобелевской премии

Физико-математическая школа Образовательного центра «НИВА» проводит набор на новый 2022-2023 учебный год школьников 5 – 11 классов по программам углубленного изучения математики и физики,
в том числе, подготовку к ЕГЭ по данным предметам.