Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
9 ноября 2022
Почему так важно раннее развитие и обучение ребенка?

Почему так важно раннее развитие и обучение ребенка?

Ритм жизни взрослого, современного человека не всегда позволяет уделять достаточное количество времени своему ребенку. Не каждый родитель имеет достаточный уровень знаний в области развития своего ребенка, методик его воспитания и обучения. Когда в младшем школьном или старшем дошкольном возрасте у ребенка возникают трудности, связанные с познавательной или мыслительной деятельностью, мамы и папы лихорадочно начинают искать причины этому. Обращаясь к специалистам, они хотят услышать ответ, почему так произошло. И они его слышат, как упрек в том, что с ребенком недостаточно занимались, что в первые месяцы его жизни он не обрел тех навыков, которые ему были нужны. Здесь не стоит винить себя, мамам и папам, ведь этому их никто не научил. Если вы желаете своему ребенку счастья, хотите, чтобы он стал успешным, мы ждем ваших маленьких деток с 3,5 лет в нашем центре «Счастливый ребенок», где вам помогут самые лучшие преподаватели.
Маленькие умники – самые юные ученики нашей школы. Раннее дошкольное детство – это первая ступень получения ребенком знаний, умений и навыков. Образовательная деятельность в этой группе носит игровой характер, что обусловлено высокой познавательной активностью детей данного возраста.
Игровая атмосфера создается за счет ярких, красочных и интересных материалов. На занятиях активно используются: художественное слово, музыка, сюрпризные моменты.
Очень важно создание на занятиях положительного эмоционального фона.
Наши занятия с юными учениками динамичные, они включают приемы, предусматривающие смену видов деятельности. Разнообразие приемов и смена поз в течение занятия позволяют избежать утомляемость детей.
Все моменты занятия последовательны и подчинены одной теме.
В процессе занятия педагог направляет малышей на поиск решений проблемы, помогает приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Создание поисковых, проблемных ситуаций активизирует мыслительную и речевую деятельность детей.
На занятиях прослеживается личностно-ориентированный подход к детям. Робких детей учитель подбадривает, хвалит, чтобы закрепить у них ситуацию успеха.
Мы верим, что наши «маленькие умники» научатся учиться радостно и с удовольствием, станут активными и любознательными школьниками.

Цветкова Татьяна Валентиновна
преподаватель-методист дошкольного отделения
Образовательного центра «НИВА»